Контурная пилотажная кордовая модель самолета истребителя Hurriсапе
КОРДОВАЯ КОНТУРНАЯ МОДЕЛЬ СМОЛЕТА ИСТРЕБИТЕЛЯ HURRICANE
Контурные пилотажные кордовые модели привлекательны тем, что по сравнению с настоящими копиями требуют значительно меньших трудозатрат. При этом зрительное восприятие не страдает от двумерности фюзеляжа, поскольку в полете, пилот постоянно видит только боковую проекцию самолета.
Предлагаемый вашему вниманию микро-Hurriсапе спроектирован под двигатель рабочим объемом 2,5 см3 при минимальном применении бальзы, которая понадобится лишь для оперения. Самолет-прототип имел сравнительно короткую носовую часть фюзеляжа при развитом хвостовом плече. Поэтому обеспечить требуемую центровку кордовой модели при оперении, сделанном без бальзы, было бы практически невозможно, или очень сложно.
Фюзеляж состоит из передней фанерной и задней пенопластовой пластин толщиной 8 мм. Пенопластовая деталь окантована по контуру сосновыми
рейками сечением 3x8 мм. Передняя часть фюзеляжа с обеих сторон обшита миллиметровой фанерой. Хвостовая часть имеет накладные имитаторы стрингеров, изготовленные из бальзовых или липовых реек сечением 1x2 мм.
Моторама выполнена в виде буковых клиновидных накладок, форма которых задает угол выкоса двигателя в направлении из круга. Топливный бак спаян из жести. Для крепления проволочной стойки хвостового колеса предусмотрена небольшая березовая бобышка, вклеиваемая в вырез пенопластовой детали.
Крыло имеет несложную типовую конструкцию. Нервюры изготавливаются из фанеры толщиной 1-1,5 мм. Начиная с сечения Б-Б и по сечение В-В их можно обрабатывать совместно, стянув в пакет резьбовыми шпильками (для каждой консоли нужно собрать свой пакет). Нервюры по сечению Г-Г придется изготовить отдельно, так как в этой части крыло имеет уже не трапециевидную, а криволинейную форму.
Передняя кромка липовая, полки лонжеронов и задняя кромка - сосновые. В месте крепления стойки шасси две соседние нервюры делаются без окон облегчения (все остальные нервюры и носики нервюр имеют облегчения), а между их передними частями вклеивается вставка из фанеры толщиной 6 мм. К ней нитками с клеем приматывается стойка шасси, согнутая из каленой проволоки 03 мм.
На стойках устанавливаются имитаторы щитков, сделанные из фанеры толщиной 1,5-2 мм. Для их крепления используются скобы из дюралюминия.
source
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий